2 апреля в школе прошел плановый педсовет по теме»Самоуправление в школьном коллективе как необходимое средство развития и саморазвития личности школьника». Истоки самоуправления в образовании восходят к Средневековью, к опыту первых университетов, которые не хотели подчиняться королям, императорам и римским папам. Первое упоминание о школьном самоуправлении относится к ХVI столетию. Самоуправление школьников – это часть педагогического процесса, развиваемая и управляемая педагогами на основе социальных, правовых и этических принципов.
В ходе педсовета педагоги выслушали доклад о работе школьного самоуправления в нашей школе, подготовленный заместителем директора по ВР А.А.Паниной и педагогом-организатором, куратором школьного самоуправления, А.Н.Хить. Смогли увидеть систему работы классного самоуправления в 8а классе, показанную классным руководителем А.Н.Супруновой. В конце педсовета коллектив строил «Дом школьного самоуправления», закладывая «кирпичи» — основные понятия, на котором базируется самоуправление в школе, с помощью педагога-психолога Н.Н.Дейнега.