ОТКРЫТЫЕ УРОКИ

В рамках предметной  Недели русской словесности  все учителя русского языка и литературы провели открытые уроки, на которые были приглашены педагоги школы, члены администрации.

Сафиуллина Оксана Владимировна провела урок русского языка  с использованием технологии проблемного обучения «Буквы о и а в корне        -лаг- / -лож-»   в 5 «Б»  классе.  Объяснение теоретического материала сопровождалось  красочной презентацией,  урок был  насыщен различными упражнениями: выборочный диктант, игра «Третий лишний», «Собери предложения» и др.

Марченко Наталья Григорьевна  провела урок русского языка по теме: «Дефисное и слитное написание сложных прилагательных » в  6 «Б»  классе. Первая часть урока была посвящена  защите мини-проектов, подготовленных учащимися.  Работа  с презентацией была построена в виде лингвистической игры. От изучения теории учащиеся перешли к практической работе сначала с готовым материалом, а потом к созданию собственного правила. На уроке сочетались разные виды работы: индивидуальная и групповая. Материал излагался преподавателем доходчиво, образно, доступно.

Ряженова Елена Владимировна провела урок русского языка в  6 «А»  классе   «Дефисное и слитное написание сложных прилагательных ». Учащиеся показали хорошие теоретические знания по теме, были активны в выполнении грамматических заданий. На уроке были игровые моменты, которые активизировали  внимание учащихся к изучаемому материалу.

чащиеся показали хорошие

теоретические знания по теме, были активны в выполнении грамматических заданий.

На уроке были игровые моменты, которые активизируют внимание учащихся к

изучаемому материалу и помогают учиться, задавались вопросы, помогающие

Интересен был  урок литературы Заяц Елены Алексеевны «Обычаи и законы Запорожской Сечи»  по повести Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба»   в 7 «А» классе. Перед началом урока Елена Алексеевна обратила внимание присутствующих на то, что повесть Гоголя Н.В. трудна для восприятия современных семиклассников, этим педагог объяснила выбор нестандартной  формы урока. Виртуальная  экскурсия  помогла учащимся  познакомиться  с эпохой, бытом, укладом жизни, традициями и обычаями казаков.   Ребята продемонстрировали  свободное владение литературоведческим материалом,  критическое мышление при анализе произведения.

Педагоги   продемонстрировали  накопленный опыт коллегам, поделились методическими находками.

 

Руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ-СОШ №4 Заяц Елена Алексеевна