Тематические мероприятия

Январь 2023

Педсовет «Единое образовательное пространство и единое содержание образовательного пространства»

Система образования и воспитания – главный источник умножения интеллектуального потенциала общества. Повышение качества образования возможно только через инновационные процессы.

 23 января состоялся педагогический совет «Единое образовательное пространство и единое содержание образовательного пространства». Единство образовательного пространства на территории  Российской Федерации – один из основных принципов  государственной политики и правового регулирования  отношений в сфере образования, а также одна из важнейших задач отечественной системы образования.

Единое образовательное пространство включает: единое правовое поле, единую стратегию развития, единое содержание, единые программы, единые учебники и единую систему аттестации.

 В рамках тематического педсовета заместитель директора по УМР Вартанян Елена Владимировна рассказала о современной цифровой образовательной среде и о работе на платформах ЦОС. Ответственный за аттестацию педагогических работников Марченко Наталья Григорьевна посвятила свое выступление аттестации, как оценке качества педагогической деятельности. Советник директора по воспитанию Ващенко Ирина Сергеевна  рассказала о том, как советники по воспитанию взаимодействуют с детьми, родителями и педагогами, а так же о мероприятиях, которые будут проводится советником.

Педагогическим советом принято решение повысить качество проведения уроков, внеурочной деятельности, внеклассных мероприятий, используя современные, технологии и ЦОР, педагогическим работникам систематически пополнять портфолио в соответствии с критериями и требованиями к аттестации и активизировать взаимодействие с советником директора по воспитанию.

Ноябрь 2021

Тематический педсовет

          22 ноября в школе состоялось важное событие – педагогический совет по теме «Разработка и создание цифровых образовательных ресурсов как условие формирования развивающей среды школы». Тема педсовета выбрана не случайно, ведь наша школа с ноября 2020 года является муниципальной инновационной площадкой и нынешний 2021-2022 учебный год является вторым этапом реализации инновационной программы «Формирование цифровой образовательной среды школы как ресурс нового качества образования».

          На педсовете решались важные вопросы дальнейшего развития школы в цифровом образовательном пространстве. Ведь современная цифровая школа — это не только реализация Интернет-технологий, мобильные классы, интерактивные панели, доски, проекторы и другие объекты техники. В первую очередь это педагоги, обладающие знаниями в области информационных и коммуникационных технологий, готовые и умеющие применять новые технологии на уроках и в других аспектах своей профессиональной деятельности, владеющие основами работы в сети Интернет, готовые к постоянным изменениям, обучению и самообучению.

          Об этом говорила на педсовете заместитель директора по учебно-воспитательной работе Мурза Елена Владимировна. Своим опытом использования электронных образовательных ресурсов, ресурсов образовательных платформ сети Интернет, облачного интернет-сервиса Google делились учитель биологии Селезнева Лариса Владимировна, учитель начальных классов Телюк Наталья Юрьевна, учитель физики Супрунова Анна Николаевна. Представленный опыт работы вызвал живой интерес у коллег, выступающим было задано много вопросов.

          Проведению педсовета предшествовала подготовительная работа, в ходе которой, в частности, был проведен диагностический опрос с использованием Google-формы. Анализ ответов педагогов позволил прийти к выводам, что бòльшая часть коллектива учителей школы обладает достаточными знаниями в области информационных и коммуникационных технологий, готовы и умеют применять новые технологии на уроках. Освоен первый – технологический — уровень ИКТ-компетентности учителя. Теперь предстоит осваивать второй уровень, который предполагает не только владение методами применения  цифровых технологий, но и овладение приемами самостоятельной подготовки дидактических и методических материалов.

          Педагогический коллектив школы готов двигаться дальше по пути инноваций!

Выступление Мурза Е.В.В

Выступление Селезневой Л.В.

Выступление Телюк Н.Ю.

Апрель 2021

Тематический педсовет «Педагогические находки в образовательной деятельности на базе цифровой образовательной среды»

 Повестка:

  1. Универсальные компетентности и новая грамотность.

                        Заместитель директора по УМР Мурза Е.В.

  1. Использование интерактивных технологий для активации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии.

                     Учитель биологии Левченко Н.А.

  1. Эффективность использования современных технологий при ведении курса «Кубановедение» в начальной школе.

                            Учитель начальных классов Максименко Е.С.

  1. Обучение лексике на уроках английского языка в начальной школе с использованием возможностей цифровой образовательной среды.

                            Учитель английского языка Белая Н.А.

  1. Возможности использования QR-кода при преподавании математики.

                           Учитель математики Гудзовская И.В.

Выступление Мурза Е.В.

Выступление Гудзовской И.В.

Выступление Максименко Е.С.

Выступление Белой Н.А.

Педагогический совет «Нормативные аспекты внедрения современных цифровых технологий в образовательный процесс» 

Ноябрь 2020

Педагогический совет «Нормативные аспекты внедрения современных цифровых технологий в образовательный процесс» 

«Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования». Мурза Елена Владимировна.

«Особенность структуры учебников в соответствии с требованиями ФГОС СОО». Зыгина Наталья Михайловна.

«Современный урок в условиях реализации ФГОС». Гудзовская Ирина Васильевна.

В ногу со временем

Современные цифровые технологии сегодня все более востребованы в образовании, так как позволяют более эффективно выстраивать образовательный процесс. Не случайно тема инновационной деятельности школы – «Формирование цифровой образовательной среды школы как ресурс нового качества образования».

        В рамках мероприятий инновационной программы 15 февраля в нашей школе состоялся семинар-практикум «Навыки использования электронных ресурсов и сервисов для реализации образовательной деятельности». На семинаре передовые педагоги нашей школы, члены рабочей группы инновационной программы, не только ознакомили педагогов школы с новыми технологиями, но и обучили элементам их использования.

        Учитель русского языка и литературы Заяц Елена Алексеевна поделилась опытом использования на уроках интеллект-картами и провела мастер-класс, на котором педагоги составили собственные интеллект-карты на заданную тему.

        Учитель математики Гудзовская Ирина Васильевна ознакомила коллег с технологией «перевернутый класс» и возможностями ее применения на уроках, при подготовке выпускников к экзаменам, в работе с одаренными детьми.

        Учитель физики Супрунова Анна Николаевна рассказала о создании скрин-кастов, ознакомила с сервисами для создания видеофрагментов к урокам, провела обучение по созданию таких видео с аудио и текстовыми заметками. Обучение проводилось в кабинете физики на новом оборудовании, полученном в рамках национального проекта «Образование».

        Семинар показал, что наши педагоги готовы идти в ногу со временем и осваивать новые возможности цифровых технологий!

Заместитель директора по научно-методической работе Мурза Е.В.

Новое оборудование кабинета физики

Уроки физики стали интереснее и содержательнее! Учитель Супрунова Анна Николаевна умело формирует исследовательские способности ребят с помощью нового оборудования, полученного в начале учебного года в рамках национального проекта «Образование».

         Комплект «ГИА-лаборатория» активно используется при проведении лабораторных работ. Ученики 8 класса с помощью нового оборудования изучают тему «Определение силы Архимеда».

На лабораторном практикуме в 11 классе используются мультидатчики для исследования прохождения тока через электролиты.

Использование цифровых датчиков для получения графика плавления и отвердевания позволяет быстро и легко получить результат. А главное – это очень интересно и увлекательно!

С интерактивной панелью с ее многогранными возможностями нравится работать и учителю, и учащимся.

  Новое оборудование используется не только на уроках, но и для подготовки к практическому туру олимпиады по физике.

 Оно заинтересовало не только учеников, но и педагогов!

Цифровая образовательная среда

Инновационная программа «Формирование цифровой образовательной среды школы как ресурс нового качества образования» начала воплощаться в дела. 16 ноября состоялся тематический педсовет, на котором учителя обсудили важные нормативные аспекты внедрения современных цифровых технологий в образовательный процесс. Опытом использования цифровых ресурсов поделилась с коллегами учитель истории и обществознания Людмила Николаевна Силкова. О новых возможностях преподавания физики рассказала Анна Николаевна Супрунова, продемонстрировав в действии новое оборудование, полученное в рамках нацпроекта «Образование». О требованиях к современному уроку и его формах говорила учитель химии Светлана Васильевна Солоха, недавно вернувшаяся с курсов повышения квалификации «Современный урок: нестандартные формы и технологии проведения». Учитель информатики Золотченко Евгений Андреевич рассказал об использовании инфраструктуры Центра «Точка роста» для развития цифровой и социальной грамотности учащихся, продемонстрировав образцы, выполненные с ребятами на 3D-принтере.

        Педсоветом приняты важные решения, одно из них – о создании рабочей группы по реализации инновационной программы.

Заместитель директора по учебно-методической работе Мурза Е.В.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Уроки физики стали интереснее и содержательнее! Учитель физики Супрунова Анна Николаевна умело формирует исследовательские способности ребят с помощью нового оборудования, полученного в рамках национального проекта «Образование».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *