Тематический педсовет

22 ноября в школе состоялось важное событие – педагогический совет по теме «Разработка и создание цифровых образовательных ресурсов как условие формирования развивающей среды школы». Тема педсовета выбрана не случайно, ведь наша школа с ноября 2020 года является муниципальной инновационной площадкой и нынешний 2021-2022 учебный год является вторым этапом реализации инновационной программы «Формирование цифровой образовательной среды школы как ресурс нового качества образования».

          На педсовете решались важные вопросы дальнейшего развития школы в цифровом образовательном пространстве. Ведь современная цифровая школа — это не только реализация Интернет-технологий, мобильные классы, интерактивные панели, доски, проекторы и другие объекты техники. В первую очередь это педагоги, обладающие знаниями в области информационных и коммуникационных технологий, готовые и умеющие применять новые технологии на уроках и в других аспектах своей профессиональной деятельности, владеющие основами работы в сети Интернет, готовые к постоянным изменениям, обучению и самообучению.

          Об этом говорила на педсовете заместитель директора по учебно-воспитательной работе Мурза Елена Владимировна. Своим опытом использования электронных образовательных ресурсов, ресурсов образовательных платформ сети Интернет, облачного интернет-сервиса Google делились учитель биологии Селезнева Лариса Владимировна, учитель начальных классов Телюк Наталья Юрьевна, учитель физики Супрунова Анна Николаевна. Представленный опыт работы вызвал живой интерес у коллег, выступающим было задано много вопросов.

          Проведению педсовета предшествовала подготовительная работа, в ходе которой, в частности, был проведен диагностический опрос с использованием Google-формы. Анализ ответов педагогов позволил прийти к выводам, что бòльшая часть коллектива учителей школы обладает достаточными знаниями в области информационных и коммуникационных технологий, готовы и умеют применять новые технологии на уроках. Освоен первый – технологический — уровень ИКТ-компетентности учителя. Теперь предстоит осваивать второй уровень, который предполагает не только владение методами применения  цифровых технологий, но и овладение приемами самостоятельной подготовки дидактических и методических материалов.

          Педагогический коллектив школы готов двигаться дальше по пути инноваций!